| Куда можно официально пожаловаться на работодателя? |
| Новый-год | Дата: Суббота, 15.12.2007, 12:45 | Сообщение # 1 |
 Майор
Награды: 1
Статус: Offline
| Я по поводу не соблюдения трудового кодекса. Я так понимаю можно сразу в суд с иском идти. Но слышал что есть ещё какие-то инспекторы по труду...
СКОРО ПРИДУ...
|
| |
| | |
| Собчак) | Дата: Суббота, 15.12.2007, 12:46 | Сообщение # 2 |
 Майор
Награды: 7
| я смотрю у вас взаимоотношения не совсем хорошие Скорее всего сразу в суд. Чего медлить та?
Блондинка в шоколаде
|
| |
| | |
| Admn | Дата: Суббота, 15.12.2007, 12:49 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Награды: 33
| Quote (Новый-год) Я по поводу не соблюдения трудового кодекса есть масса адвокатских контор,заплати за консультацию от 200 руб.,за исковое заявление от 500 руб. и будет тебе счастье! НО! Почему не пишешь-почему уволили,мож сам не любитель трудовой дисциплины. Судя по твоему написанному,ты любитель халявы(у работодателя винда ворованная-а молчал пока не уволили;сейчас общаешся с нами с чужого компа и тебе по-барабану какя винда там стоит,пока тебя не погнали из-за этого компа.) Просто на работе надо работать,а не на форумах сидеть!
|
| |
| | |
| john_shkiper | Дата: Суббота, 15.12.2007, 17:18 | Сообщение # 4 |
 Гвардеец
Награды: 5
| Quote (Новый-год) Я так понимаю можно сразу в суд с иском идти иди в суд это во нуда ============================>
|
| |
| | |
| fee4ka | Дата: Воскресенье, 23.12.2007, 14:34 | Сообщение # 5 |
 Dream'Леди
Награды: 13
| Вообще можно обратиться в Общественный Профсоюз, они создаются во всех больших организациях и есть вообще независимые Профсоюзы, они как раз этими вопросами и занимаются